Вновь стартующие оконные дилеры достаточно быстро понимают, что на продаже пластиковых окон много не заработаешь. Приходит понимание, что при обслуживании заказов выгоднее привлекать своих замерщиков и монтажников, а не работать через посредников. Пришла пора набирать собственных постоянных сотрудников. Это, как минимум, позволит сократить временные и финансовые затраты за счет поиска исполнителей. Дилер в котором владелец, сам делает замеры и занимается монтажом, не имеет времени на развитие и замерает в зачаточном состоянии. Поэтому на данном этапе выгодно нанять монтажную бригаду. Производители пластиковых окон, как правило, имеют программы обучения Ваших новых сотрудников системам монтажа в соответствии с стандартами качества, помогают установить регламент монтажных работ. Отдавая сотрудникам фронт работ, которые первоначально Вы выполняли самостоятельно, Вы освобождаете время для поиска новых заказчиков. Таким образом, по сравнению с первым этапом Вы сможете продавать фактически в два раза больше и продавать окна дешевле, а зарабатывать, в основном, на предоставлении услуг. Теперь Ваши доходы будут выше, и часть заказчиков захотят дополнительных гарантий надежности Вашей компании. Некоторые люди не доверяют заключению договоров на дому – предпочитают приехать в офис, внимательно изучить образцы, пообщаться в более официальной обстановке. Поэтому появляется необходимость оформить офис. Если у Вас изначально имеется собственный офис, где Вы развиваете дополнительное направление по продаже окон, то теперь для работы с заказчиками Вам понадобится выделить отдельных, профильных менеджеров. |
Что нужно знать при выборе пластиковых окон?Как выбирать оконную фирмуКак начать торговать пластиковыми окнамиРазвитие своих дилеров оконными производителямиО насВыбор системы автоматизацииСтатьи (6)КонтактыПоследние комментарии: 28.08.2010 10:01, 2 коммента
|